|
updated 12.11.09 21:00 10.11.09 00:00 |
Consistaim | Профессия Журналист (В эфире Элибер) |
ru |
Ник: Элибер [12]
Имя: Top Secret
Статус: Главный редактор новостной ленты клана DarkClan
Закрыть
Consistaim
Начнем с самого актуального вопроса на сегодняшний день в области журналистики: "Что ты скажешь по поводу сегодняшних журналистов, можно ли их назвать журналистами на твой взгляд?"
Элибер
Есть такие. Их единицы, но они есть. Остальные просто новостники.
Consistaim
У тебя уже есть достаточно огромный опыт в нашем не легком деле, и поэтому прежде чем начать хотелось спросить ещё вот что: "На твой взгляд какие плюсы и минусы появляются у человека, вставшего на путь журналиста? И должна ли оплачиваться эта работа вообще?"
Элибер
Ой, я даже затрудняюсь ответить. Плюсом, наверное, служит то, что человек много общается и со многими. Знаменитости клуба, легенды, ключевые фигуры на данный момент. Плюс есть и в информативности. Как правило, работники инф. отделов лучше всех осведомлены о произошедших изменениях, политике, каких-то мелочах... ну и очень хорошо знают историю клуба (пусть и за какой-то определённый период времени). Кто любит информацию и считает, что знание - сила, из того получаются самые хорошие работники). Минусы, затрудняюсь ответить. Наверное, всё та же популярность, все тебя знают и трясут, иногда по мелочным вопросам, которые лень искать самим.
Об оплате я наверное промолчу. У меня какие-то неправильные понятия, наверное, но мне кажется, что если занимаешься любимым делом и отдаёшь этому всё своё время, душу, то получаешь удовлетворение, а деньги тут не при чём. Конечно, никто не откажется от пары сотни кредитов, чтоб персонажа усилить, но делать заработок основной целью работы это кощунство.
Consistaim
Перейдем к содержанию, и начнем мы с твоей категории в области журналистики: Расскажи немного про свою деятельность? Какое место редактор занимает в журналистике, т.к. его не видно и не слышно. Должны ли на Н.Л. писать помимо автора информации и ник редактора?
Элибер
Работа Главреда заключается в координации и направлении стиля ленты. У каждого человека своё видение на подачу новостей или статей. Кто-то считает развязное обращение с читателями плюсом, кто-то считает, что новость должна быть строгой и по существу. Главред вносит определённую коррективу в подачу, запрещая одно или разрешая другое, в зависимости от того, какой он видит ленту.
Ты не прав, говоря что редактора не слышно и не видно.) Прочитав несколько новостей вполне складывается стиль и образ новостной ленты, а это и есть сущность Главреда, то, какой он сам. Всё, что лишнее (на взгляд главреда) отсеивается и не проходит на ленту. Зачем писать ник редактора в новостях, если состав прежде всего подстраивается именно под стиль задаваемый редактором. Да, конечно, за каждым новичком изначально стоит главред, но впоследствии люди подстраиваются и сами поддерживают начатое, самостоятельно.
Работа главреда состоит не столько в правке, сколько и в планомерной работе отдела. Умение находить материал или хранить его "про запас" для поста, в дни, когда новостей нет. Умение плавно распледелить обязанности и задачи. Нагрузить работой или дать передышку.. Главред это начальник, он не обязан уметь делать работу, он должен уметь управлять другими так, чтобы работа была сделана и именно так, как хочется ему. Это психолог, манипулятор и в тоже время лидер, вдохновитель, "отец родной". Но это уже личное мнение.
Consistaim
Насколько мне известно, у вас в отделе есть специальная должность: «Корректор» Поэтому поговорим немного о нём, нужен ли он вообще? Какое место он занимает на новостной ленте. И почему о нём мало кто знает?
Элибер
Корректоры - часть механизма отдела. Так уж сложилось, что все новостники, журналисты, публицисты и прочие - все самоучки. Редко кто приходит на ленту с филологическим образованием и знанием русского языка в совершенстве. Это не значит, что корректоры важны или не важны. Нет какой-то такой особой ниши с должностью корректора. Часто на ленте работают несколько людей и если кто-то видит ошибку в новости другого человека, то он её поправит… Т.е. каждый новостник является и корректором, если самого корректора нет в сети или таковой должности нет в отделе. ну а грамотность - это хорошо, только это редко уживается с талантом творческой личности)) Как правило творческие люди - не собраны, не обязательны и прочая… потому и проверяют тексты исключительно в Word и полагаясь на собственную "врождённую грамотность".
Если быть коротким - корректор это не автор.. это корректор. Работу корректора видят новостники и Главред - этого достаточно. Рядовым читателям это не интересно, да и не важно по сути.
Consistaim
По поводу новостей! Подача новости должна ли быть оперативной? На твой взгляд в идеале как должна выглядеть новость? Строгая, Желтая, или в сочетание всего вместе + юмора немного. Название новости? По поводу мата, допустим ли мат в новости или выражение своего личного мнения?
Элибер
Личное мнение - в скроллы. Н.Л. это место для подачи информации… информации без различий по склонностям или предвзятости. Новости читают люди разных национальностей, стихий, сторон и вообще мы все здесь разные. Кому-то нравится одно, другому кардинально другое - всем не угодишь, поэтому я считаю, что подача должна быть прежде всего информативной, а уж окраска - это дело политики ленты. Опускаться до мата, оскорблений и какого-то другого негатива - дело неблагодарное и скорее оттолкнёт читателя, чем приобретёт его. По-другому дело обстоит с юмором. С юмором всё читается легче и не воспринимается, как трагедия мирового масштаба, но и двоякость тоже в этом есть - информация не принимается близко, а значит и внимание на этом тоже не задержат. Это не плюс и не минус, просто нужно уметь пользоваться этим самым юмором, а это дано далеко не всем.
А скорость подачи - вещь конечно хорошая, только вот если теряется информативность, то и цена этой новости - грош. Читатель всё равно найдёт ленту, которая хоть и запостилась на 10 минут позже, но разжёвано там всё подробнее и, соответственно, понятнее.
Consistaim
Обозреватель, как ты понимаешь эту категорию журналистики? И что можешь посоветовать в данном направлении?
Элибер
Обозреватель должен обладать огромным кол-вом времени и адским терпением. Важно умение находить информацию и уметь её правильно преподнести. От подачи очень сильно зависит эмоциональная окраска материала, а значит, обозреватель должен уметь держаться в стороне от эмоций. Хотя, если тема заранее проектируется на конфликт, то умение хорошо говорить будет дополнительным плюсом.
Если по существу, то обозреватель должен обладать довольно мощным багажом истории за плечами, чтобы быть в курсе всех веяний и волнений, по одному топику на форуме определить - будет тема разрастаться и если да, то на какой странице ждать кульминации или заранее её можно считать гиблой.
Consistaim
Каким на твой взгляд должно быть интервью? Как оформлено? Какие приемы необходимо использовать?
Элибер
Интервью должно быть интересным. Поменьше реала, ведь мы тут играем и я уверена, что большинству игроков глубоко фиолетово до того, что за человек стоит за персонажем. Интервью должно содержать выдержки из истории персонажа - это позволит читателю получше узнать собеседника, чем он знаменит, что выдающегося у него произошло.
А по сути, интервью должно быть лёгким для прочтения, ведь большие тексты осиливают только фанаты, и содержать обсуждение интересных игровых моментов. Наверное, такое интервью будет интересно всем и будет что обсудить после прочтения, а не просто поставить галочку "ознакомился".
Consistaim
Статейщиков много было за всю историю Бойцовского Клуба, на твой взгляд о чем должны писать статьи? Какого формата и содержания они должны быть, а главное размер и манера написания какая? Допустимы ли орфографические и пунктуационные ошибки в статьях?
Элибер
Статьи бывают разные. Абсолютно разные, как по формату, так и по теме. Социалка, аналитика, прогнозирование. Нет определённого формата… Пишется и хорошо, главное чтоб было интересно. И не размер с манерой делает статью, а тема в ней. Даже самая пусто написанная статья с хорошей базовой темой вызовет комментарии читателей. Иногда людям просто хочется высказаться на определённо наболевшую тему, и статья служит лишь поводом.
Ошибки - ошибки важный вопрос, от большого кол-ва ошибок понижается читабельность текста, а значит, будет много тех, кто "ниАсилил!". И орфографию, и грамматику и даже построения фраз нужно выводить на максимум. Понятное дело, что простой Ворд с этим не справится и корректоры, как правило, тоже живые люди, но вычитка текста перед публикацией обязательна, если есть желание не просто написать, чтобы было, а написать "красиво".
Consistaim
В твое время Аналитиков много было? Вообще твое мнение по поводу написания аналитических статей? Какие новости подпадают под данную категорию, и как надо на твой взгляд писать их?
Элибер
Аналитиков всегда было мало. Это очень грамотные люди и действительно умеющие собрать и оформить большой объём информации простым и доступным языком. В общем-то, это и является самым главным критерием всех аналитических статей - понятно и доступно для всех читателей рассказать о выбранной теме, притом рассмотрев её со всех сторон в Аналитику может входить любая тема, если она имеет множество точек зрения. Не просто признанный факт, а именно спорный вопрос со взвешиванием всех "За" и "Против".
Писать аналитику не просто, нужно уметь отойти от предвзятости.
Consistaim
И так мы осветили почти все о разных направлениях журналистики, наверное, кроме, историков, например, как я, что ты скажешь об исторических и хронологических писаниях? Надо ли вообще, и нужна ли история? И наверняка ты читала мои работы, хотя бы открывала. Что скажешь?
Элибер
Читала, почти всё. Не знаю, как для рядовых игроков, а вот работники Информационных отделов очень много истории должны, нет, обязаны знать.
Consistaim
На этой ноте мы прервёмся. Спасибо Элибер!
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 12.11.09 20:59 08.11.09 23:33 |
Consistaim | Профессия Журналист (В эфире Гил-Гэлад) |
ru |
Ник: Гил-Гэлад [8]
Имя: Егор
Статус: Главный редактор новостной ленты клана Mercenaries
Закрыть
Consistaim
Начнем. И так самый животрепещущий вопрос на сегодняшний день в области журналистики: "Что ты скажешь по поводу сегодняшних журналистов, можно ли их назвать журналистами на твой взгляд?"
Гил-Гэлад
Любителей много. Профессионалов мало. Работают в основном любители. Профессионалы либо не хотят этим заниматься, любо хотят, но не занимаются.
Consistaim
И прежде чем перейти к содержанию данного интервью хотелось бы спросить вот что: "Какие плюсы и минусы появляются у человека, вставшего на путь журналиста? И вообще работа эта должна ли оплачиваться?"
Гил-Гэлад
Журналистика по определению требует больших жертв. Затрат, если хотите. Не каждый готов идти на них. Многие из тех, кто решается, потом сожалеет. Плюсов особо никаких. Опять-таки, все зависит от того почему ты решил заниматься столь неблагодарным на первых порах делом. Первая мотивация – признание. Деньги приходят потом. Если останешься на плаву. Минусов масса. Очевидные – время, здоровье. Как и в любом деле, в принципе. Деньги, разумеется, важны. Но они не большие (если есть вообще).
Consistaim
Теперь перейдем к содержанию, и начнем мы с твоей категории в области журналистики: "Расскажи немного про свою деятельность? Какое место редактор занимает в журналистике, т.к. его не видно и не слышно. Должны ли на Н.Л. писать помимо автора информации и ник редактора?"
Гил-Гэлад
Когда есть работающий коллектив, безусловно, можно наблюдать бой со стороны, лениво помахивая маршальским посохом. Или периодически выкрикивать нечто вроде "Работать!". Но мое мнение таково: главный редактор должен быть в первую очередь хорошим солдатом, а уж потом командиром. Когда ты вместе с товарищами ночуешь у костра и ешь с общего котелка одну и ту же похлебку, разве люди к тебе не потянуться?
Consistaim
На твой взгляд в идеале как должна выглядеть новость? Строгая, желтая, или в сочетание всего вместе, плюс немного юмора. Название новости? По поводу мата, допустим ли мат в новости или выражение своего личного мнения?
Гил-Гэлад
Очень важно грамотное оформление. Публикация (новость в т.ч.) должна быть опрятной и красивой на вид.
Язык - лишние выкрутасы вызывают раздражение. Бахвальство - в сторону. Юмор приветствуется, но не каждый способен должным образом пошутить. Если не умеешь, то лучше не берись.
Ирония допустима, сарказм нет. Исключение делается только в публикациях с политическим подтекстом.
Личное мнение – нет. Исключение делается публикациям, написанным от первого лица, или авторским рубрикам.
Много нюансов на самом деле. Удачное название – еще один ключ к успеху.
Consistaim
Обозреватель, как ты понимаешь эту категорию журналистики? Т.е. игрок, который допустим за неделю обзор новостей делает. Ну, как и в реале, итоговая программа новостей. Кратко события и итоги. И что можешь посоветовать?
Гил-Гэлад
Недельные обзоры интересны в 3 случаях:
1. Если это памфлет.
2. Если обзор написан в духе ЖП.
3. Если проведен скрупулезный анализ.
Все это можно подать в форме отдельной статьи. Нет необходимости вешать себе на шею ярмо под названием "рубрики".
Consistaim
Каким на твой взгляд должно быть интервью? Как оформлено? Какие приемы необходимо использовать?
Гил-Гэлад
Аналогично – качественно написано + грамотно оформлено.
Интересные вопросы, наличие вступления и заключения.
Приемов - масса. Не каждый их использует.
Consistaim
В твое время аналитиков много было, всмысле в те времена, когда журналистика еще была на пике. Вообще твое мнение по поводу написания аналитических статей? Какие новости подпадают под данную категорию, и как надо на твой взгляд писать их?
Гил-Гэлад
Аналитические статьи сложны в написании. Клепать интервью – проще. Поэтому данный жанр наиболее популярен среди начинающих журналистов или писак (не в негативном смысле), которые работают на имя.
В Бойцовском Клубе под аналитической статьей понимают, в принципе, любую объемную публикацию, где прямым текстом высказывается аргументированное мнение автора. Что не совсем правильно.
Consistaim
Поговорим о глобальном. Статейщиков много за всю историю Бойцовского Клуба было и есть, на твой взгляд, о чем должны писать статьи, тему? Какого формата и содержания они должны быть, а главное размер и манера написания какая? Допустимы ли орфографические и пунктуационные ошибки в статьях?
Гил-Гэлад
Почти в любой известной статье масса грамматических и пунктуационных ошибок, и, тем ни менее, это не помешало им в свое время сорвать бурные овации. Теоретически – да, конечно, ошибок быть не должно, но на практике это выходит не часто.
Писать можно о чем угодно. Особой популярностью пользуются работы под тегом "История БК" и материалы с политическим подтекстом.
Избегу цифр, скажу только, что чересчур большую статью мало кто дочитывает до конца, если только она не "звездная". В таком вопросе лучше проявить скромность и пускать в печать средние по размеру публикации.
Consistaim
Мы осветили почти все о разных направлениях журналистики, наверное, кроме, историков, например, как я, что ты скажешь об исторических и хронологических писаниях? Надо ли вообще, и нужна ли история?
Гил-Гэлад
Сам я историк по специальности, поэтому знаю эту кухню изнутри.
История и историография в формате БК – возможно. Но хроники - это лишь сбор информации, наиболее простое направление в деятельности профессионального историка. Они довольно сухи и не охватывают даже половину фактического материала.
Взгляд на события глазами человека рассматриваемой эпохи, или же с позиции определенной исторической концепции. Закулисные игры, союзы и войны, место личности в истории и пр. – вот что интересно.
Хроники - тоже часть истории. Но это в большей мере лишь сухое изложение фактов.
Consistaim
И на этом мы остановимся. Спасибо Гил.
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
Comments: 91 | |
|
|
|
updated 15.11.09 14:50 08.11.09 00:10 |
Consistaim | Профессия Журналист (В эфире Фергард) |
ru |
Ник: Фергард []
Имя: Александр
Статус: Главный редактор новостной ленты клана Stalkers
Закрыть
Consistaim
Начнем, пожалуй. И сразу к делу. Самый актуальный вопрос на сегодняшний день в области журналистики: "Что ты скажешь по поводу сегодняшних журналистов, можно ли их назвать журналистами на твой взгляд?"
Фергард
Какой ответ ты ожидаешь услышать? Кого-то - можно. Кого-то - нет. Скажу так: далеко не все, кто носят значки "Журналистов БК" достойны их носить, но при этом есть много достойных, которым значка не дали.
Consistaim
И прежде чем перейти к содержанию интервью хотелось бы спросить ещё вот что: "Какие плюсы и минусы появляются у человека, вставшего на путь журналиста? И должна ли оплачиваться эта работа вообще?"
Фергард
Плюсы и минусы... Начинает сто человек, а до финиша доходит один. Из плюсов - очень хорошо развивает терпение. Из минусов - в случае успеха, взлета и популярности необходимо быть готовым к неудачам, падениям и бесконечному потоку говна от "Гостей" в комментариях.
По поводу оплаты - дело каждого клана, только стоит учесть, что после начала оплаты хобби превращается в работу, обязаловку. Это, на мой взгляд, некорректно, т.к. из этого в числе прочих, вытекают различные конфликты внутри клана (на денежной почве). Как пример - З/П есть в Дарках и Мерках, при этом в обоих кланах случались массовые уходы новостных отделов (история с Руалом в Дарках и Мерках - как один из самых последних примеров). В Сталкерах оплаты никогда не было, поэтому люди пишут тогда, когда хотят. Это избавляет и от лишних скандалов, и от фигни на НЛ (т.к. журналисты перестают гнаться за количеством и больше обращают внимание на качество). Нету этой ерунды как "1 новость = 1 евро".
Consistaim
Ну и перейдем уже к содержанию, и начнем мы с твоей категории в области журналистики: Расскажи немного про свою деятельность? Какое место главный редактор занимает в журналистике, т.к. его не видно и не слышно. Должны ли на Н.Л. писать помимо автора информации и ник редактора?
Фергард
Ну, последнее время я только и занимаюсь тем, что поправляю опечатки в словах/оформлении новости. Кто запятую не поставит, кто абзац лишний сделает, кто точку забудет в конце предложения приписать. Такую работу я считаю нужной, ибо предложение без точки в конце - это пиздец. Однако одновременно с этим, я стараюсь обращать внимание всех ребят на свои помарки, чтобы в будущем такого не повторялось. Если новость написана, тут (это уже мое мнение) стараюсь ничего принципиально не менять. Не потому что нарушается стиль автора или что-то еще, а потому что тупо впадлу.
По поводу невидимости и неслышимости - ну ХЗ. Я лично последнее время новости практически не пишу, но за самой НЛ стараюсь следить, где можно - помогу советом и делом. Ник редактора - нахер, потому что в таком случае каждый новостник начнет лезть и вносить последним свои исправления, чтобы хоть немного засветится. Можешь ради прикола Меркам эту тему толкнуть, во мы (Сталкеры) поржем.
Consistaim
На твой взгляд в идеале как должна выглядеть новость? Строгая, желтая, или в сочетание всего вместе, плюс немного юмора. Название новости? По поводу мата, допустим ли мат в новости или выражение своего личного мнения?
Фергард
Больная тема. Как, на мой взгляд, должны писаться новости:
1. Заглушка - ("В магазине «Мунсити» завезли луки и арбалеты. Подробности через несколько минут"). Это позволит сообщить читателю базовую информацию и заглянуть за подробностями через пару минут.
2. Основная мысль, первые подробности. Собственно информативная часть новости.
3. Финальный вариант с полным оформлением. После того как основная мысль была написана на НЛ, новость можно "причесывать" для удобного прочтения.
В жарких случаях, когда журналист трудолюбив, время от начала первого до конца третьего этапа должно занимать не более 15-20 минут.
Что касается стиля, то у каждого он свой. В Сталкерах, за что я и люблю наш текущий Е-отдел, каждый пишет по-своему, а в результате получается всего понемногу. Горхур - литературно, Полианна - сжато и информативно, Турул - нахально, Модификатор - в шутку, и т.д. В результате получается отличный коктейль из разных стилей.
Мат? Ну, епт, мы ж все неипаццо культурные люди, так что мат в новостях, я считаю, недопустим.
Consistaim
Обозреватель, как ты понимаешь эту категорию журналистики? Т.е. игрок, который допустим за неделю обзор новостей делает. Ну, как и в реале, итоговая программа новостей. Кратко события и итоги. И что можешь посоветовать?
Фергард
Никому ненужная херня. Посоветовать в данном направлении? Не развивать его.
Consistaim
Каким на твой взгляд должно быть интервью? Как оформлено? Какие приемы необходимо использовать?
Фергард
Интервью должно быть интересным. Для меня это всегда - нестандартные вопросы, подколки, неудобные вопросы. Разумеется, поменьше таких вопросов: "Кто?", "Откуда?", "Коллекционируешь ли рыбок?" и т.п. ерунды. Оформление - ХЗ, надо чтоб читалось легко, и не было большого количества голого текста подряд.
Consistaim
В твое время Аналитиков много было, всмысле в те времена, когда журналистика еще была на пике? Вообще твое мнение по поводу написания аналитических статей? Какие новости подпадают под данную категорию, и как надо на твой взгляд писать их?
Фергард
Так было раньше, так есть и сейчас - аналитика, в большинстве своем, херня. Человек лезет в переодевалку, собирает там комплекты и делает какие-то выводы на основе полученных цифр (так же известна как "Аналитика переодевалки"). Такое надо искоренять.
Другой пример аналитики - вот этот: http://combats.stalkers.ru/?a=pub&cat=pub&view=view&id=3060 - (да, моя работа, я такой скромный!). Как пример того утверждения, что каждая фраза не должна быть голословной. Каждое утверждение подкреплено логами боев, сравнениями эффективности и т.п.
Еще один немаловажный элемент - проблемы. Если при анализе приемов/комплектов/конфликтов/политической ситуации находятся недочеты/проблемы и т.п., то автору стоит немного подумать и предложить хороший способ (а лучше несколько) для их решения.
Ну и последнее - художественная аналитика. Хороший пример подобной статьи - недавняя публикация Горхура на тему как раз таки Журналистики - http://combats.stalkers.ru/?a=pub&cat=pub&view=view&id=3493. Да, мысли автора, но при этом четко сформулированные и умные. Хороший пример работ такого плана.
Consistaim
Поговорим о глобальном. Статейщиков много за всю историю Бойцовского Клуба было и есть, на твой взгляд, о чем должны писать статьи, тему? Какого формата и содержания они должны быть, а главное размер и манера написания какая? Допустимы ли орфографические и пунктуационные ошибки в статьях?
Фергард
Аналогично аналитике. Это могут быть пособия по квестам/пещерам/раскачке, это могут быть исторические экскурсы ну и тому подобное. Все это зависит исключительно от автора материала.
Размер и стиль - не много, но и не мало. Стиль - легко читаемый. Если честно, я вообще не любитель нудных и скучных текстов, поэтому сам стараюсь писать "неформально". И всем понятно, и читать интересно.
По поводу ошибок - ну, разумеется, их стоит делать поменьше. Но большинство в Бойцовском Клубе все-таки больше "играет" в журналистов, так что, в принципе, это простительно. Но лучше все равно поменьше!
Consistaim
Мы осветили почти все о разных направлениях журналистики, наверное, кроме, историков, например, как я, что ты скажешь об исторических и хронологических писаниях? Надо ли вообще, и нужна ли история?
Фергард
Исторические материалы отношу все-таки к статьям. Если говорить конкретно о таком направлении, то зависит от темы и материала. В целом отношусь неплохо, т.к. данный тип материала интересен и читателю, и автору. Читатель - получает новую (или давно забытую) информацию, автор - с легкостью пишет материал, используя в основном поиск по НЛ Сталкеров (да-да, реклама, но у нас сейчас самый богатый архив). Но даже найдя нужную информацию, ее необходимо правильно сгруппировать и подать под вкусным соусом. А это умеет далеко не каждый.
Consistaim
Спасибо Фергард! На этом мы остановимся.
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
Comments: 109 | |
|
|
|
updated 07.11.09 22:08 07.11.09 22:00 |
Consistaim | Профессия Журналист (Анонс) |
ru |
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, а так же просто читатели!
Извещаю вас, что с завтрашнего дня и в течение определенного срока начнется серия публикаций посвященной одной статье, в которой будет рассмотрено почти все, что связанно с журналистикой в Бойцовском Клубе. Для того что бы не нагружать вас информационным материалом, публикации будут выходить с интервалом в 1 день.
В процессе будет обнародовано 6 интервью, одно из них со специальным гостем – самым известным и заслуженным журналистом Бойцовского Клуба. Так же стоит отметить, что по сути информация содержащаяся в каждом интервью будет представлять собой уже небольшую статью содержащее субъективное мнение того или иного автора а так же политики его новостной ленты, либо клана.
После, как итог, выйдет одна заключительная статья, посвященная как журналистам Бойцовского Клуба, так и обычным игрокам.
P.S.: Ваши пожелания и напутствия можете оставить в комментариях.
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 26.09.09 14:43 26.09.09 14:38 |
Gorhur | Обновил третий рассказ из цикла "Подземелье-2033" |
ru |
Весьма значительно, надо сказать.:-) Написал то, что должно было быть в рассказе с самого начала - рассказал о самом городе и его монстрах.:-) В итоге текст подрос страницы на четыре.:-) Заодно отформатировал весь рассказ - абзацы разделил пустыми строками.
В общем, работу над этим текстом на данном этапе можно считать законченной. Можно приступать к четвёртому рассказу: "Подземелье-2033: Live fast, love hard, die young".
И да поможет мне муза.;-)
Если кому интересно - рассказ здесь.:-)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 21.10.09 22:14 15.09.09 12:48 |
Consistaim | Подарки от Администрации. (Топ Самых) |
ru |
Каждый из нас мечтает получить бесценный подарок из рук самой Администрации проекта Бойцовский Клуб. Но, увы, далеко не все мы знаем тех, кто имел честь быть вознагражден за те или иные заслуги, быть поощрен за свои творения и храбрость, и вот поэтому встречаем:
15. На последнем (пятнадцатом) месте находятся верховные Армады Тьмы и Ордена Света, которы в 2007 году в честь Нового года были одарены Ангелами довольно таки дорогими подарками. А именно: Stabilis in mobile, Маленькая Тварь и Getman получили подарок от Мусорщика, а Di Abolo получил подарок от Мироздателя - Рубиновые Шкатулки и свиток Зачаровать амулет: Здоровье +100.:
14. На предпоследнем (четырнадцатом) месте Ti_2003, который за отвагу и храбрость, после боя с Мироздателем получил в подарок Броню Титанов.
13. На (тринадцатом) месте сразу два паладина, Belthazor [8] и Nilfgardec, которые непонятно за что (тут два варианта, либо за работу, либо повезло), получили в подарок на Новый год из рук самого Мусорщика по Топору Хаоса.
12. На следующем (двенадцатом) месте сразу два бывших координатора Ордена Света – Draconia [7] и elis, получившие в свое время за долгие годы работы по Великому Кольцу Жизни из рук самого Мироздателя.
11. На престижном (одинадцатом) месте расположились двое, в свое время верховных Ордена Света – персонажи Anselm и DrWeb, которых одарили "full" комплектами артефактов.
ВНИМАНИЕ, МЫ ПЕРЕХОДИМ К ДЕСЯТКЕ ФИНАЛИСТОВ!
10. На довольно таки приглядном (десятом) месте крепко закрепился персонаж BUS. Кто знает откуда артефакты, но говорят что самые сильные бойцы клана MIB на пятилетие были хоть чем-то, да вознаграждены ( Троянский_Конь [11] , BUS, ЗеКа, Hrust [6] , BRUTalov [12] , Niggaa [8] , JaI_Ius).
9. На (девятом) месте персонаж Avalanche [12] , который придумал и перенес в жизнь идею звездного боя в виде лога, тем самым выйграл первый конкурс Администрации, за это он был вознагражден Щитом Пророчества.
8. На заслуженном (восьмом) месте, персонаж Sir XAK который является создателем сайта (www.artovik.ru), после этого получивший звание журналиста, и "full" комплект артефактов.
7. На (седьмом) месте никто иной как персонаж Троянский_Конь [11] . Собственно плюшки, образ, именная дубинка и индивидуальный букет цветов (Троянский Букет).
6. По понятным всем причинам в топ рейтинг пришлось включить кланы, и поэтому (шестое) место занимают кланы Mercenaries и DarkClan. Они долго и плодотворно трудились над и во благо проекта, за что и получили заслуженные «плюшки» от Администрации. Спасибо вам!
ВНИМАНИЕ, МЫ ПЕРЕХОДИМ К ПЯТЕРКЕ ФИНАЛИСТОВ!
5. И вот, (пятое) место, которое заслуживает уважения, было отдано (куплено) персонажем Темный Кардинал. Спросите за что, да сам не знаю, но говорят артефакты, сундуки, персональная абилка и прочее снаряжение в одном флаконе было подарено (предоставлено) дорогой Администрацией ему за что то.
4. Долгожданное (четвертое) место торжественно вручаем персонажу Император [12] . Тут и Футболка Темных Глубин, которая так и прилипла к бренному телу после ухода из Армады, и так удачно подошедший к ней урон темной магией на кинжалах, три уникальных артефакта, а сейчас и присвоение нового значка, чудо - подаренное Администрацией одному человеку
3. Почетное (третье) место, занимает всем известный писатель, как в реальной жизни, так и в Бойцовском Клубе, персонаж Санычъ [] , который за свои литературные достижения был награжден Администрацией не только знаком отличия, но и индивидуальным артефактом "Золотое перо Архивариуса".
2. Мы приближаемся к финалу, говорим спасибо и вручаем (второе) место персонажу ***Параноик*** за найденный баг в чате, который впоследствии получил от администраций "full" набор артефактов. Это достойный подарок, лишь потому, что суть бага заключалась в том, что можно было читать чужие приваты.
1. Ну и наконец, вы ждете и не дождетесь узнать, кто же на (первом) месте? Под звук барабанной дроби встречаем: Самый известный и скандальный журналист, персонаж The_Jove, который за свои труды и победу в конкурсе на лучшего журналиста Бойцовского Клуба, был вознагражден Администрацией цельным "full" комплектом артефактов.
Какой подарок на ваш взгляд самый лучший?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
P.S.: Если кто то знает, слышал о еще ценных подарках, делимся в комментариях обязательно!
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 275 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:36 25.08.09 17:30 |
Consistaim | Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба |
ru |
Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.
И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.
Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:
Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:12 19.08.09 20:31 |
Consistaim | История Таможни (Emeralds City) |
ru |
Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.
ЗакрытьНа самом деле все началось гораздо раньше. Так в начале 2003 года появились слухи о том, что на просторах Бойцовского Клуба по некоторым фактам появится новый город Emerald City. Этот слух подтвердился, город был создан 7 мая 2003 года, но попасть туда не представлялось возможным. Все с нетерпением ждали его открытия, и до 9 октября 2003 года город Emerald City жил своей жизнью со своими необычными жителями. В конце месяца, а точнее 31 мая 2003 года поступает информация, что в Emerald City появился первый необычный паладин – Тесса:
В последствии выясняется что это " Таможенный Паладин", но тем неменее в город въезд так и не открылся. В августе 2003 года начинают происходить странные события, так 13 августа 2003 года в Emerald City был депортирован персонаж Mobil-2, и в этот же день он становится Таможенным паладином, а спустя пару часов в Emerald City были депортированы некоторые бойцы клана Братство Стали, которые становятся паладинам: TNB, sagif, Hostage, BoOLdoZZZer и pRedatoR. На следующий день, еще несколько персонажей из клана Братство Стали попали в отряд паладинов: Many, Sunsai, TbIPDbIM, Vandeya, ГлавРыба, а еще через день таможенным паладином становится легендарный боец клана Братство Стали персонаж !НЕНАВИСТЬ!. А 19 августа 2003 года их ряды пополняет RAGENT. И вот уже 23 августа 2003 года из базы, по непонятным причинам, стерты практически все бойцы клана Братство Стали. В итоге большая часть игроков, оказавшаяся в Emerald City по воле богов, была депортирована обратно в свои города, а некоторые даже навсегда стерты из базы. Спустя несколько месяцев, 9 октября 2003 года появляется первые реальные таможенные паладины Рико:
И ТряМ:
И публикуют следующее:
Спустя два месяца, а именно 16 декабря 2003 года состоялось официальное открытие Emerald City, и с нескольких вокзалов можно было попась в город, купив билет:
Всех гостей города на вокзале встречала надпись:
С этого момента официально все и началось...
ЗакрытьО том, какими полномочиями обладали Таможенные паладины говорилось мало, в крайнем случае, цитировали закон Ордена Света:
На вопрос о полномочиях, заданный персонажу Lord Vindicator когда то был дан четкий ответ:
И вот уже 25 апреля 2006 года, капитан пограничной стражи Рико развеял все догадки игроков Бойцовского Клуба:
Полномочия Таможенного паладина на самом деле не были прописаны ни в одном уставе или законе. Например, Капитан Пограничной Стражи имел некоторые полномочия, от которых его коллеги из Ордена Света могли слегка позеленеть, от зависти. Это вам не шутки - иметь право объявлять игрока персоной нон-грата, другими словами помимо прямых обязанностей по выдаче визы они могли объявить вне закона игроков, предписать покинуть Emeralds City в кратчайшие сроки, в крайних же случаях если индивид плевал на предписания, то Таможенные паладины предпринимали кровавые действия, и давали указания всем, что лечить нелегалов запрещено. А по закону игроку с травмой находиться на территории города, запрещено, и его просто автоматически выбрасывает на вокзал. Но это только по поводу игроков, а были случаи, когда Капитан Пограничной Стражи запрещал выдачу въездных виз на территорию Emeralds Сity целым кланам. Например, по неизвестным причинам в свое время были объявлены внезакона кланы Brigada, RecruitsBrigada, Adepts, BrotherhoodofReason, Vikings и Longriders и другие:
Фактически, с самого начала Таможенникам не было дано четких инструкций кроме общего направления политики: " Каждый законопослушный гражданин имеет право с удовольствием потратить свои деньги в Emeralds City". Все остальное на свой страх и риск, вырабатывая пути исполнения замыслов создателей методом проб и ошибок.
Сотрудники Таможенного отдела обязательно проходили подготовку по модерации и стажировались в отделе проверок на чистоту. Навыки такой универсальной учебы позволяли им самостоятельно поддерживать порядок уже внутри самого Emeralds City, создавать свои законы и правила поведения, вообщем другие паладины приезжали в Emeralds City уже как гости.
Закрыть
И так, 9 октября 2003 года заработала таможня на границе с Emeralds Сity. И с этого момента, сотрудники Таможенного отдела издавали свои законы и устанавливали свои расценки, так вначале, всего за 1 кредит выдавали визу сроком 24 часа на посещения города, а в некоторых случаях и вечные:
Но, увы, получить визу могли не все игроки Бойцовского Клуба. Формально определенные причины для отказов были оглашены на форуме Capital City капитаном пограничной стражи Рико. По его логике, Emeralds Сity считался самым чистым, и законным городом, и поэтому большую часть причин составляют нарушения законов Бойцовского Клуба, и еще одно условие - персонаж не должен иметь со своей истории хаоса, вообще никогда и ни по какому поводу. Были и другие причины для отказов, не входившие в официальный перечень - в город не впускались возмутители спокойствия. Под это определение подпадали различные нелицеприятные деяния - скупка билетов, рэкет и прочие варианты игрового беспорядка. Цель такой селекции проста: город следовало сделать, как можно более привлекательным для желающих потратить кредиты людей, поэтому для создания комфортных условий в Emeralds Сity был создан специальный отдел, который всякого рода осуществлял надзор за всем происходящим в городе. Но были и диверсанты, в связи с чем и был создан специальный акт:
На протяжении нескольких лет существования Таможенного отдела и менялся порядок выдачи, а так же цены. Однажды, по слухам, Капитан пограничной стражи опубликовал очень интересное сообщение:
Очередные изменеия, примерно 30 октября 2006 года изменился уже и порядок выдачи виз и сами визы. Появились 3 различные визы - на сутки, 2 недели и 90 дней, стоявшие по 2, 4 и 20 кредитов. Для получения визы требовалось оставлять заявку в соответствующем топе на форуме, которая рассматривалась в течение нескольких суток. Но можно было, и ускорить получение визы. Для этого достаточно было связаться с Таможенным паладином, находившимся в он-лайн. Такое удовольствие требовало наличие дополнительных 5 кр к стоимости визы.
Но после очередных деверсионых действий вышел еще не маловажный законопроект, действующий на территории Emeralds Сity:
Продолжать я думаю, нет смысла, все и так достаточно ясно и понятно. Emeralds Сity был полностью подчинен их власти, и вмешиваться в дела Таможенного отдела могли лишь только Ангелы. Это только мое мнение, может быть все было и по другому, решать вам.
Закрыть10 сентября 2007 года был расформирован Таможенный отдел. Собственно в этот же день впервые услышали о Бугагах ( как и о зеленых очках), когда была опубликована переписка между Советом Великих Семей Изумрудного Города, Великим Мастером Линз и Мастером Огранки:
И у входа в город Emerald City был поставлен новый охранник Бугаг:
Бугаг выдавал, и выдает по сегодняшний день визы, а так же проверяет наличие Зеленых Очков:
Однако, все же, владельцы ранее купленных виз у Таможенных паладинов, могли их использовать без проблем в течение срока действия. Да и стоит отметить что с приходом Бугаг'а в действия вступили совсем другие законы:
Гадать: " Зачем?", " Почему?" и " За что?" - думаю бесполезно. Основные причины роспуска Таможенного отдела ордена известны лишь Администрации. На мой взгляд, очевидно, что одной из причин расформирования Таможенного отдела, было отсутствие субъективное мнение сотрудников отдела по следующим вопросам: " Кому выдавать визы, а кому нет?", " Расценки?" и " Законы?". Ведь ни в одном документе, не было четко оговорено о том, как должен был действовать сотрудник Таможни, рассматривая заявку на выдачу визы. Еще стоит отметить один не мало важный факт, " легкие деньги", которые Таможенники зарабатывали лишь за то, что принимали решение, кому выдать визу, а кому отказать. Все же это только предположения, а вывод остается делать вам.
Так вот печально и закончилась история, знаменитого Таможенного Отдела...
Ну и на последок немного мнения и творчесва:
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 93 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:34 16.08.09 22:54 |
Consistaim | И к ним приехал ревизор! |
ru |
О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" - решил спросить я. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в Dreams City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать. Один крик нуба чего стоил: "Опа, журналюга посетил наш город, радуемся" Здесь все живет, все цветет. Посидев около часа в общежитии я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. Я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:
Закрыть
Все ответы на этот вопрос были аналогичными. Но, тем не менее, все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной!
Закрыть
На этот вопрос было дано тоже достаточно ответов. Но, здесь обстановка хуже, игрокам не хватает развлечений, ведь помимо боев им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Разнообразить так сказать их жизнь!
Закрыть
Слова игроков звучат громче чем их действия. Проведя анализ, можно сделать один вывод, разнообразие, им этого не хватает, ввести помимо канализации еще пещеры, квэсты. Наконец и вправду, открыть Башню Смерти для них!
Закрыть
Итог один, за Великими битвами они наблюдают, и хотели бы даже поучаствовать. Всвязи с этим вопрос, почему бы не ввести у них данное, т.е. сделать все для этого условия. Что бы, на территории 3х данных городов, дабы не портить великую битву ввести запрет на вхождение в нее +8 уровней!
Закрыть
Как видно, форум они читают почти все, но увы многие пользователи не в состоянии разобраться сами как им пользоваться, поэтому я бы предложил написать на форуме маленькое F.A.Q. которое можно бы было собственно и прочесть на форуме.
Закрыть
Об этом их никто не спрашивал, но я решил спросить все же. Большинство читает, и более того следят за всеми событиями, другие же только заняты качем, новости их не интересует, таких меньшинство.
Закрыть
На этот вопрос почти все ответили положительно! Ведь и на самом деле без творчества никуда. Остается сказать только одно, пишите и радуйте всех нас своими произведениями.
Закрыть
Тут мнения разделились. Многим не интересно скандалы, интриги и разборки. Может это и хорошо!?
Закрыть
Тут, кто и о чем. Однозначно все хотят нововведений, квэстов, ботов, новых образов, картинок, а так же новой экипировки.
Закрыть
Опять же, кто и о чем. Но, все же большинство за то, что бы коммерция в БК отошла на второй план.
Уважаемые малыши, кто то об этом меня просил из вас сегодня: "Ввели бы тетрис, я бы поиграл с удовольствием пока восстанавливаю хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками
В заключение хочеться сказать только одно, почаще навещайте малышей и не давайте им скучать!
Судьба Малышей
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
С уважением, Consistaim []
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 195 | |
|
|
Total posts: 709 Pages: 71
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.
3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.
4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.
5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.
6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.
7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.